Автор: Aoiksama
Бета: Условно: товарищ "Знания русского за 10 классов", а по существу: Отсутствует
Фандом: Kuroshitsuji Musical 2
Персонажи: Алан
Пейринг: Отсутствует
Жанр: Ангст, Псевдофилософия
Рейтинг: PG
Предупреждения: ООС;
Размер: Мини
Статус: Закончен
Саммари: Заявка с DDS: Алан Хамфриз. Курить в дешевой гостинице на задании, смотреть в окно. "Они смотрят сквозь этот дым."
От автора: Фандом, держись за свои штаны, мы возвращаемся.
читать дальшеКажется, он уже давным-давно перестал вести счет заданиям, которые ему были поручены.
Всего полгода назад он отсчитывал каждый день своего существования в качестве бога, который цинично подписывает приговоры смертным созданиям. Каждый день, каждый час, каждая секунда была на счету. Он должен был надышаться вдоволь перед тем, как госпожа Смерть выпишет ему его приватный смертный приговор. У каждого дня было свое кодовое название, у каждого задания был свой кодовый номер. Мысль о том, что он обязательно должен знать какой день будет его последним и какое задание окажется роковым, переполняла его, окончательно затуманивая разум. Так было раньше. Как принято говорить: в другой жизни. Но вот уже полгода он изящно танцует роковое танго на лезвии ножа в полном одиночестве. Он живет на грани жизни и смерти, вроде бы совершенно не задумываясь об этом. Его мысли сейчас заполняли совершенно другие архиважные мелочи, и думать о собственной смерти, отсчитывая свое время, было совершенно некогда.
- На сколько дней вы желаете поселиться? – Раздался голос престарелого мужчины, который сидел за столом с раскрытым журналом постояльцев его скромного дома, который он гордо окрестил гостиницей. У мужчины была просто отвратительная внешность. Морщины, скопившиеся на его лице, делали его похожим на старого, замученного жизнью пса. Редкие седые волосы топорщились в разные стороны, а старая и рваная рубашка на пару со штанами, состоящими из одних только заплаток, создавали ему неповторимый образ человека без определенного местожительства, который как бы случайно заглянул в эту гостиницу и пытается написать на листочке бумаги свое имя. А его гнусавый голосок неприятно царапал барабанные перепонки молодого человека, стоящего на пороге здания. Да и у самого строения был не весьма презентабельный вид. Дом больше походил на полуразрушенную часть старого замка с приведениями. В этот момент юноша всерьез задумался: сколько же дней он реально протянет в этом убогом месте. Было бы крайне неприятно, если бы Смерть посетила бы его в «номере» этого «пятизвездочного отеля». Это был первый раз за полгода, когда он подумал о Смерти.
- На два дня, пожалуй. – Учтиво улыбнувшись, сказал юноша.
Хозяин дома что-то неразборчиво пробурчал и выглядел крайне недовольным. Наверное, смотря на аккуратную одежду его потенциального постояльца, он рассчитывал, как следует нажиться на обслуживании столь богатого юноши.
Кинув постояльцу ключи, пальцем указав на лестницу, которая вела на второй этаж, хозяин удалился в свою комнату, неуклюже шагая и прихрамывая на левую ногу.
Номер встретил его негостеприимным полумраком и подозрительным запахом, отдаленно напоминающим ему «аромат» формалина. Ему даже на секунду показалось, что он попал в морг и вообще непонятно что здесь делает. Юноша скинул с себя пиджак, отправляя его одиноко лежать на засаленной простыне, которая была постелена на кровати. Это место вызывало у него отвращение, а застоявшийся в комнате запах вызывал приступы тошноты. Но надо было потерпеть, ведь такова его работа. Работа жнеца.
«Девятнадцатое апреля, одиннадцать часов дня по Гринвичу, гостиница, расположенная на Ангел Стрит, молодой изобретатель с именем Джейк – несчастный случай. – Уильям, коротко кивнув, вручил планшет с подробностями дела в руки Алана»
Алану было поручено проследить за ним и вовремя забрать душу умершего. Простейшее дело, не представляющее особой опасности, не вызвало совершенно никакого энтузиазма у русоволосого жнеца.
Медленной и ленивой походкой он подобрался к окну. Стекло, обрамленное в деревянную раму, было до ужаса мутным и грязным. Краска на раме потрескалась, а древесина начала гнить. Тонкие пальцы жнеца прикоснулись к окну, с легким нажимом толкая его от себя. Стеклянная дверца приоткрылась, впуская в комнату холодный свежий воздух и шум оживленной улицы. Вдыхая запахи весны, и прислушиваясь к шумной детворе, Алан и сам не заметил, как потянулся к сигарете. Казалось, что некая невиданная сила руководит им и заставляет закурить. Воздух обволакивает его руку, поднося ее к карману, хрупкие пальцы судорожно рыщут по карману в поисках сигарет. Алые губы сжимают сигарету, а язык пробует на вкус фильтр. Вдох. Его легкие наполняются едким и терпким дымом столь ненавистных сигарет. Выдох. Дым рвется наружу, выплывая изо рта юноши и становясь непроглядным туманом перед глазами жнеца. Ему вдруг стало интересно. «Что я смогу увидеть сквозь этот дым?» Серая пелена вновь возникла перед его глазами, превращаясь в туман. Взглянув на улицу, которая ему казалась оживленной, Алан увидел все ту же улицу, все те же очертания домов, ему по прежнему слышались все те же крики мальчишек, но вот только люди пропали. Наверное, он не увидел людей только потому, что они ему чужды и совершенно не схожи со жнецами. Они из разных миров и никогда не поймут друг друга. Поэтому жнецу не обязательно видеть человека. Ему достаточно того, что он может услышать. Предсмертные крики умирающего, мольбы о помощи, глухое молчание и короткая исповедь с высыхающими слезами на глазах. Алан провел рукой по сигаретному дыму, стараясь захватить его за невидимую веревочку и притянуть к себе. Но вместо этого дым рассеялся. Жнец способен отогнать от себя иллюзорный туман. Развеять его одним движением руки, и мир снова предстанет перед ним таким, каким он есть на самом деле. Богам смерти дарована великая сила и великое проклятье: они видят мир таким, какой он есть. А люди вынуждены жить с пеленой на глазах всю свою жизнь. Они смотрят на мир сквозь этот дым и не видят ничего, что творится перед их глазами. Они доверяют демонам как свои друзьям, не видя их гнилой личины. Они верят в Бога, не видя его и не замечая доказательств его существования. Они не видят Смерти. Это потому что они отличаются от этих существ и им не обязательно замечать их и доказывать их существование. Они не нуждаются в этом.
На секунду Алан позавидовал тем мальчишкам, что бегали под окнами дома. Они выглядели такими счастливыми и беззаботными. Но зависть вскоре сменилась горестным сочувствием. «Они смотрят на мир через этот дым с самого рождения и никогда не увидят правды»
Он так много думал о смерти и так мало о жизни…
Сжимая в руке древко своей косы смерти, Алан тихонько шагал вверх по ступенькам, мысленно пересчитывая их. Десять шагов до смерти. Восемь шагов до смерти. Четыре шага до смерти…
Дверь в комнату бесшумно приоткрылась. Жнеца встретил привычный полумрак, который за несколько дней уже стал ему родным. Возле окна в комнате стоял стол, а за столом сидел юноша и что-то увлеченно бормотал себе под нос. Алан сделал несколько шагов вперед, останавливаясь в полуметре от юного изобретателя.
- Я пришел за Вашей душой – прошептал жнец, наклоняясь к его уху. Ответом ему служила тишина. Он повторял эти слова снова и снова, словно какую-то замысловатую молитву. Но его не услышали. Юноша не видел жнеца, точно так же как и не видел своей судьбы.
Он так много думал о жизни, и так мало о смерти…
@темы: помешательство, творчество, впечатление, Алан Хамфриз, маразм, бред, фанфикшн, палево