Автор: Aoiksama
Бета: Условно: товарищ "Знания русского за 10 классов", а по существу: Отсутствует
Фандом: Kuroshitsuji Musical 2
Персонажи: Тайске Саеки; Матсумото Шинья
Пейринг: Саеки/Шинья
Жанр: Слэш; Юмор; Повседневность
Рейтинг: PG
Предупреждения: ООС; РПС;
Размер: Мини
Статус: Закончен
Саммари: Шинья возвращается домой уставший, желая побыстрее доползти до душа, но...
От автора: Спасибо ~Shiniko~ за фотографию и идею.
читать дальшеСтолицу Страны Восходящего Солнца мягким темным крылом накрыл вечер, бережно и плавно. На улицах зажглись фонари, в окнах домов сверкал яркий свет осветительных приборов, а сам город постепенно оживал, являя жителями все свои краски и свет от рекламных вывесок. В одном из театров столицы раздаются оглушительные аплодисменты, а зрители встают со своих насиженных за несколько часов мест, и продолжают хлопать, с еще большим энтузиазмом. Актеры на сцене смущенно улыбаются, через раз кланяются, где-то глубоко в мыслях мечтая, чтоб эта восторженная толпа поскорее разошлась домой, делиться с родственниками впечатлениями. Публика не отпускала актеров вот уже минут пятнадцать, все еще продолжая восторженно аплодировать и требовать выхода на поклон на бис. В десятый раз. Наконец, свет погас, и сотрудники театра тонко и прозрачно намекнули публике, что пора расходиться, в противном случае они рискуют увидеть своих любимых актеров в амплуа Берсерков.
Матсумото Шинья, расставшись с гримом невинной девушки, попрощался с труппой, и поспешно смысля из театра, направляясь к своей машине, уже предвкушая возвращение в теплую и уютную квартиру, в которой его как всегда ждет один обворожительный мужчина. Как жаль, правда, что напрямую в квартиру поехать не получилось. Некоторые особы из его труппы заимели привычку преследовать актера, дабы узнать, куда же он так спешит после каждого выступления. Шинья одобрял легкий интерес к своей персоне, но всего в меру. За несколько месяцев он успел выучить каждый закоулок города и с легкостью мог сниматься в каком-то боевике в сцене с погонями на дорогих иномарках. Приехав, наконец, домой, Шинья устало поднялся по лестнице, и не менее устало открыл дверь, ведущую в их небольшую, но уютную квартиру.
- Я дома!
Радостно отозвался Шинья, закрывая за собой дверь. Ответом же ему служила странная, пустая тишина.
Обычно, когда он возвращался с репетиций позже сем Саеки, дома всегда приятно пахло ужином. В воздухе еще и витал терпкий, но приятный аромат вина, что служило началом какого-нибудь романтического ужина и всех исходящих из этого последствий. Но сейчас, проходя вглубь квартиры, Шинья не почувствовал ни запаха ужина, ни вина, вообще ничего. Я даже больше скажу: в квартире пахло опасностью. Приторной и неприятной, а так же пустяковой опасностью. Суетливо скинув с себя верхнюю одежду, мужчина направился на короткую экскурсию по квартире, в поисках форм жизни. Вернее, одной, все еще наполовину рыжей, формы жизни.
Едва ли начав осмотр квартиры, пропавший обитатель сего помещения, был найден. И каково же было удивление Матсумото, когда он обнаружил Саеки в ванной, в весьма непрезентабельной позе: на четвереньках. Минуту-другую, постояв на пороге, помолчав и послушав недовольное и не совсем цензурное бормотание мужчины, Шинья тихонько хохотнул, прикрывая рот рукой, и решил все-таки обратиться к этому сантехнику-самоучке.
- Саеки, прости меня за нескромный вопрос, но что ты тут делаешь?
Тайске мгновенно поднялся, приняв нормальное вертикальное положение, о чем сразу же пожалел, так как по пути стукнулся головой о край ванной. Удержавшись, однако, от гневных реплик о неудачном расположении ванной относительно его головы, мужчина как можно доброжелательнее улыбнулся. К удивлению Матсумото, у Саеки в руках покоилось какое-то странное приспособление красного цвета, как ему подсказывала логика: для подкручивания болтов.
- О! Дорогой, ты уже вернулся? Не хочешь пойти в гостиную, посмотреть фильм? Мне на съемках выдали диск с замечательным качеством!
Каждое предложение сопровождалось попытками выставить удивленного Шинью за порог ванной, и закрыть за ним дверь как можно плотнее. Матсумото же, не растерявшись, лихо подпрыгнул, в надежде заглянуть Тайске за спину. Увидев же на полу небольшое озерцо из изрядно грязной воды, Шинья томно вздохнул и совершенно спокойно спросил:
- Мы соседей заливаем?
- Ты сейчас это так сказал, в духе: «У меня закончился шампунь, надо пойти в магазин и купить баночку»! – Возмущенно выпалил мужчина, активно жестикулируя, при этом же, совершенно нечаянно размахивая странной красной штуковиной в руках. Заметив недовольный вид Шиньи, который кое-как уворачивался от вездесущего зла для подкручивания болтов, Саеки так же спокойно добавил – Да.
- Дай мне посмотреть.
- А ты думаешь, у тебя что-то получится? Я знаешь, сколько здесь уже вожусь?
Матсумото открыл, было, рот, дабы сказать в адрес любимого что-то такое обидное и язвительное, но его перебил звонок телефона, доносящий с коридора. Саеки, пробубнив что-то совершенно нечленораздельное, направился в коридор.
Шинья зашел-таки в ванную, оценивающим взглядом смотря на живописную лужу, на полу. Когда человек в отчаянье – он способен на многое. А когда человеку срочно нужно принять душ после изнурительных репетиций и долгого концерта – он способен на еще большие поступки, чем человек в отчаянье.
Закончив небольшой ремонт в ванной, Шинья с блаженством забрался в душ. Незадолго до этого раздался оглушительный стук двери. «Наверное, пошел ругаться с соседями», думалось Матсумото. И он реагировал на это совершенно спокойно, потому что такие ссоры происходили с ужасающей периодичностью и всегда заканчивались одним и тем же, а именно небольшими попойками в квартире соседей, после которых Шинье приходилось тащить Саеки домой. В прямом смысле.
- Ах, они мне не верят! Ну, я им еще покажу! – Яростно повторял Саеки, тщательно обшаривая полочки шкафов гостиной в поисках фотоаппарата.
Совершенно, кажется, забыв о том, что в квартире он уже не один, мужчина решительно направился к ванной, угрожающе настраивая новенький фотоаппарат. С размаху открывая дверь, которая по чудесам техники оказалась не запертой, Саеки все еще грозясь всем что-то показать, навострил объектив на Шинью, который в свою очередь совершенно невинно нежился в душе, что-то мурлыча себе под нос. Мужчина, яростно пытаясь выйти из ванной незамеченным, даже после того как в ванной сверкнула вспышка, пытался рукой нащупать ручку двери и вылететь из ванной как можно скорее.
Снова вспышка, вздох, странный выкрик, и все это одновременно!
- Саеки, какого черта!?
Саеки же, с интересом рассматривая фотографию на экране цифрового аппарата, лишь пробормотал:
- Ну, ты бы хоть позировать научился, что ли.
На щеках Матсумото проявился легкий румянец, и как только он осознал всю серьезность происходящего, угрожающе наставил на Саеки душ, обливая того с ног до головы.
- А ну кыш отседа!
Тайске весь мокрый, но частично счастливый, выполз из ванной, поспешно закрывая дверь в помещение, пока его малышу еще что-то дикое в голову не взбрело, и в него не полетели кусочки мыла и прочих принадлежностей, которые трепетно хранила ванная комната.
- Ну, хотя бы фотография на память останется.
- И да, удали сейчас же эту фотографию! Выйду – проверю! – Донесся приглушенный голос из ванной.
@темы: миниатюра, творчество, яой, Taisuke Saeki, маразм, Matsumoto Shinya, бред, фанфикшн, актеры, палево