Автор: Aoiksama
Бета: Условно: товарищ "Знания русского за 10 классов", а по существу: Отсутствует
Жанр: Претензия на юмор
Персонажи: Рональд Нокс, Эрик Слинби, Алан Хамфриз, Грелль Сатклифф, Уильям Ти Спирс
Рейтинг: PG-15
Предупреждения: ООС абсолютно всех персонажей
Дисклеймер: От всего вообще отказываюсь.
Саммари: У Ронни такая повышенная сексуальная возбудимость,что он хочет всех понемногу. Исключительно в мечтах. Удовлетворяет же свои желания с помощью девушек.
Статус: Закончен
От автора: Автор советует на трезвую голову не читать.
читать дальшеВесна – чудесная пора, и столь же чудесный диагноз, не так ли? Время, когда все живые существа выползают из своих норок и бегут навстречу приключениям на все самые болевые точки своего тела. Чем больнее, тем лучше. И приключения их, кончено же, находят. Время, когда хочется всего и сразу. И всех. И во всех позах. Золотое время. И эта пора возвращается каждый год. Каждый раз. Как будто по расписанию. Замкнутый круг, из которого не вырваться никому. Собственно, весеннему обострению подвержены все смертные и бессмертные существа мира сего. И даже сами боги смерти. Точнее, они подвержены больше всего.
Рональд Нокс. Юный жнец Лондонского отдела организации «Несущие смерть». Жертва наставлений Грелля Сатклиффа. Безумно популярен у девушек и женщин всего отдела. И он этой популярностью активно пользуется, без зазрения совести. Но мало кто знает, что увлечение девушками – лишь прикрытие. Каждую весну его терзают одни и те же мысли. Он страдает от неразделенной любви. Ко всем. Абсолютно ко всем жнецам департамента.
Ночь первая.
В мыслях Рональда витали образы, воспоминания о дне минувшем. Он совсем недавно работает в отделе. А впечатлений хоть отбавляй. Сегодня он был на задании с самим начальником. С тем самым суровым Уильямом. Это, кончено, не первое их совместное задание. Но сейчас юноша хитро улыбнулся, вспоминая все подробности выполнения того самого первого задания.
Уильям – один из тех первых жнецов, с которыми Рональд смог найти общий язык. Правда, сам начальник еще не догадывается о том, что Нокс вписал его в свой список друзей, но это не так важно. Его эмоциональная непрошибаемость, его серьезность, его извечный холодок в словах. Все это располагало к себе. Хотя, по идее, должно отталкивать. Но такая неприступность шефа в плане любых отношений, лишь подогревала интерес у юного жнеца. Он же хищник. И видит в начальнике только свою жертву. Но никому в этом не признается. От его серьезности – мороз по коже. От его безразличия – скрежет на сердце. А вид беззащитного и растерянного Уильяма, безуспешно пытающегося найти свои очки, вводил жнеца в состояние мысленного экстаза. Да, то самое задание и положило начало его фантазиям. Он, безусловно, хотел бы завоевать его. Любой ценой. Как бы трудно это ни было. И насладиться всеми вытекающими из этого занятия последствиями. Но.… Но он мог лишь в сторонке облизываться, наблюдая за своим не в меру суровым начальником.
Сегодня первый день весны. И он пригласил на свидание первую девушку в этом месяце. Она работала в секретарском отделе. Брюнетка с короткими волосами. Изящной фигурой. Скверным и сложным характером. Рональд и сам не мог понять, почему именно она. И почему именно сегодня, когда он наслаждался воспоминаниями о первой встрече с суровым начальником всего отдела. Кого-то она ему напоминала. На вид серьезная и неприступная. Но стоило ему сделать несколько уверенных шагов навстречу, нарушить ее личное пространство, сократив расстояние между ними до минимума, как вся ее неприступность куда-то удалилась. Испарилась, словно дым, уступая место смущенности и нерешительности. Хищная улыбка не сходила с губ юноши весь вечер. Сейчас он предложит зайти к нему домой. И они проведут эту ночь вместе. А Рональд будет вспоминать то самое задание. И образ беззащитного Уильяма будет плыть у него перед глазами.
Ночь вторая.
Вежливо выпроводив девушку из своей квартиры, пообещав снова пригласить ее на свидание, Рональд, спустя час, поспешил на работу. Он не умел приходить вовремя. Он не умел ответственно относиться к своей работе. Он часто ошибался. Прямо как его наставник. Это красный жнец научил всему, что знает бедного, когда-то несмышленого Рональда. Сегодня он столкнулся со своим наставником прямо перед входом в департамент. Грелль Сатклифф. Самая красивая и неотразимая леди мира жнецов. Рональд навсегда запомнит их первую встречу. Начальник их отдела хотел представить Ноксу его нового наставника. Кажется, Уильям рассчитывал на то, что это красное недоразумение в кой-то веки будет вести себя прилично. Но не тут то было. В кабинет сурового начальника ворвалось красное нечто. И оно было одето в алое откровенное платье, с вырезами в самых интересных местах. Обуто в сапоги на неприлично высокой шпильке. Волосы зачесаны в причудливую прическу. Вызывающий макияж на лице. И акулий оскал на лице. Бедный Рональд чуть сознание не потерял, когда Уильям сказал: «Знакомьтесь, Рональд. – Драматическая пауза. Кажется, Уильям сам перебывал в глубоком шоке, но кричать не было сил - Это Грелль Сатклифф. Ваш наставник. И он будет им до тех пор, пока вы на «отлично» не сдадите экзамен и не пройдете испытательный срок». Тогда Грелль узнал, что к ним в отдел перевели новенького красивого юношу. А если появился юный красивый юноша, то его надо соблазнить. А перед его глазами предстал не сформировавшийся жнец со смазливой мордашкой. Тогда Рональд узнал, что его наставником будет опытный жнец. Мужчина, достойный уважения, за его подвиги. А в кабинет влетело это…
Извинившись перед своим семпаем за то, что случайно налетел на него, юноша побежал по своим делам. Когда они столкнулись, Рональд смог на несколько секунд дотронуться до своего наставника. Обнять его. И насладить сладким запахом его духов. И он был до неприличия счастлив, за эти несколько секунд его жизни.
Сегодня на свидание он пригласил новенькую секретаршу. Ему понравилась ее нестандартная внешность. Откровенное платье, высокие каблуки, длинные волосы, вызывающий макияж и импульсивный характер. По сути, она сама пригласила Рональда на свидание. И почти сразу же предложила пойти к нему домой, попить чай. Ноксу оставалось только согласиться и показать дорогу к своему дому.
Они будут пить чай всю ночь. Рональд будет вспоминать о своем наставнике, зарываясь носом в ее длинные волосы с алым отливом. А на утро с ужасной усталостью и компрометирующими следами на шее и щеке, он пойдет на работу. Но, он будет не в меру счастлив.
Ночь третья.
Кое как поднявшись с постели, Рональд твердо решил, что ему нужен выходной. И даже не один. А два. Ну, или, если Уильям будет благосклонен, то два с половиной. Весна началась очень бурно. А юношу все еще не покидали мучительные мысли. Он трепетно и нежно любил коллектив, в котором он работал. Но ничего кроме дружбы не мог им обещать, к сожалению. И это угнетало. Все уже давно разбились на парочки. Вот и он тоже.
И вот он шагает по коридорам департамента, унылый и подавленный. Уильям только что послал его обратно в кабинет, переписывать все свои отчеты, которые он сегодня принес. А это часа на четыре работы, не меньше. Юноша толкнул дубовую дверь и его взору открылся пустой кабинет. Хотя нет. Он не был пуст. За одним из столов сидел жнец, уткнувшись носом в бумаги и тихо посапывая. Близкий друг этого самого жнеца был на важном и долгосрочном задании. Теперь он должен был писать отчеты самостоятельно, и, как можно было заметить, он «прекрасно» справлялся. Тяжело вздохнув, Рональд с размахом захлопнул за собой дверь, отчего та недовольно скрипнула и с силой ударилась о раму. Услышав испуганный выкрик, юноша лишь безразлично пожал плечами.
- Извините, Эрик-семпай. Сквозняк.
Эрик пробормотал что-то невразумительное и вернулся назад к своей работе, благополучно игнорируя рыжего стажера. Нокс тайно восхищался Эриком. Пожалуй, он единственный жнец, которого Рональд не хотел завоевывать. Он не видел в нем жертву своей охоты. Юноша предпочел бы сам отдаться этому сильному характером (и не только) индивиду. Он один раз побывал с ним на задании. Ответственность на заданиях зашкаливает, силен и духом и телом, не в меру пафосен, да и просто красив. Лучшего коктейля, кажется, не придумать, верно? Рональд иногда думал: «как было бы хорошо, если бы Эрик-семпай начал за мной ухаживать» Однако его угнетало то, что Эрик вообще не обращал внимания на Рональда. Слингби интересовался только своим драгоценным Аланом. Он обращался к стажеру только тогда, когда в департаменте назревал какая-то вечеринка, и Эрику нужно было срочно пройти туда. Он помнит и их первую встречу.
Это было на задании. Стажера отправили на его первое одиночное задание. Весьма опрометчиво, не так ли? Ведь он работал в департаменте меньше двух недель. Но, ему доверяли. Или просто кадров не было свободных. Что-то в этом задании было странное с самого начала. Что-то было не так. И Рональд попал в небольшую передрягу. А выручать его было некому. Он же был один. И тут, на его счастье, рядом прогуливался Эрик, который выполнил свое задание и решил прогуляться по улицам Лондона. Фактически он спас Рональду жизнь. Нокс никогда не забудет этот случай. Он никогда не забудет мужественную фигуру Эрика, зашкаливающую дозу пафоса, содержащуюся в его словах. Он одновременно любил это воспоминание и ненавидел. После этого случая Слингби совершенно перестал обращать на стажера внимание, считая его слабым и никчемным. Конечно, он вслух об этом не вещал на каждом углу, но и Рональд не дурак.
Закончив исправлять свои отчеты, юноша двинулся в кабинет начальника отдела. Без особой радости покидая уютный кабинет, в котором все так же тихо дремал Эрик.
Сегодня он пригласил на свидание леди, с которой встретился в коридоре. Совершенно ничего о ней не зная. Не задумываясь о ее чувствах, характере, внешности. Он поступил так впервые. И, не пожалел об этом. Встретить леди с ярко выраженными доминантными наклонностями, да еще и так вовремя, это нужно быть просто счастливчиком. И, да, сегодня он отдохнет. От всего. Просто отпустит все события плыть по течению. А завтра с энтузиазмом примется за работу.
Ночь четвертая. Последняя.
После столь активного начала весны, наступил продолжительный перерыв в приключениях рыжего жнеца. Уильям с головой погрузил стажера в работу, не давая передохнуть и наладить личную жизнь. А отпуск просить он просто не имел права. Иначе – секатором по лбу. К концу весны вернулся Алан. Чем вызвал резкий подъем настроения у Эрика, который месяц ходил темнее грозовой тучи. Наблюдая за этой парочкой со стороны, Рональд понял, что счастлив за них. Но, в глубине души, завидует самой черной завистью. Алан. Столь нежное, милое и отзывчивое создание. Он никогда не был с ним на задании и просто не хотел этого. Воображение Нокса отказывалось представлять Алана, собирающего души у умерших людей. Нет, такие сцены не должны портить его представление об этом жнеце. Алан, закончив отчитывать Эрика за его лень и безответственное отношение к написанию отчетов, подошел к Рональду и завел дружескую беседу. Да, они были друзьями. Просто друзьями. И это огорчало рыжего. После того, что между ними было – они всего лишь друзья.
Их первая встреча состоялась в первый день пребывания Рональда в департаменте. Он только что увидел своего наставника и, по совету Уильяма, пошел знакомиться с другими жнецами отдела. Дабы его культурный шок хоть немного прошел. Так Рональд и сделал. По пути в кабинет, где обитают жнецы отдела, юноша встретил десяток красивых девушек, которые пробегали по коридору, куда-то торопясь. Он просто не мог отвести взгляд от такого зрелища. Возможно, именно тогда он осознал, что является жутким бабником. Открытие пришло внезапно. Как только он подошел к двери в кабинет, к которому он так долго шел, он услышал интересный разговор.
- …никакого платья! – вещал первый голос. Его было слышно довольно плохо. Рон все никак не мог выяснить: девушка это говорит, или юноша. Ну, раз про платье говорят, значит девушка все-таки.
- Да ладно тебе! Это же ради задания! – Явно теряя терпение, вещал второй голос.
- Вот именно. Что тебе стоит одеть платье? Я уверен, что тебе очень подойдет! Такие как ты, просто созданы для этого! – Встрял третий голос, в котором юноша узнал голос своего наставника.
- Отказываюсь! – Голос становился все громче, как будто кто-то приближался к двери. И в следующее мгновение дверь в кабинет резко открылась, больно ударяя Нокса по лбу и откидывая на несколько метров назад. Как только Рон открыл глаза, перед ним предстала крайне расплывчатая картинка. Когда кто-то с силой и размахом открыл дверь, этот странный «кто-то» разбил Рональду очки. И сейчас он ничего не видел.
- Т… ты в порядке? – Спросил уже знакомый голос.
- Знаешь,… тебе и правда пойдет платье, красавица. – Пробормотал Рональд, вставая с пола и недовольно потирая лоб. А «красавица» стоял рядом в полнейшем шоке. В конце концов, Рональду ласково объяснили, кто тут какого пола, а так же предложили ему новые очки. Как хорошо, что Эрик подошел уже после того, как Ронни назвал Алана красавицей. А то мало ли что…
Пока Алан рассказывал о своей длительной и опасной командировке, Рональд вспоминал их первую встречу. Да, Алану и, правда, пошло бы платье. Фантазия разыгралась не на шутку и… А дальнейшие картинки, которые предстали перед глазами Рональда, не прошли цензуру, так что извиняйте.
Эпилог.
Весна подошла к концу. Мучительные мысли о жнецах департамента больше не гуляли на территории сознания юноши. Каждые выходные он просиживал в компании очаровательных секретарш и был счастлив. Почему он так любил этот отдел? Да потому что сюда редко заходил Ти Спирс. По крайней мере Рональд так думал раньше.
Нокс как раз начал приставать к очередной своей избраннице, как сзади раздался суровый голос начальника.
- Рональд Нокс! Могу я знать, чем вы тут занимаетесь?
- Я? Я подтверждаю статус гетеросексуала всея отдела. Кто-то же должен этим заниматься… - Добавил Рональд, заметив на щеке начальника небольшой след от алой помады. Такой помадой пользовался всего один жнец на весь департамент.

@темы: творчество, Грелль Сатклифф, Уильям Ти Спирс, Рональд Нокс, Эрик Слингби, Алан Хамфриз, маразм, бред, фанфикшн