Здравствуйте, меня зовут Тим Грэй и я болен шизофренией!


Психически неуравновешенный начинающий писатель. Анимешник. Яойщик.
Фантазер. Извращенец. Безумный шляпник с вирусом Пьеро.
Добро пожаловать в страну чудес!


URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:37 

Остапа понесло

Дятел клавиатуры.

- Эрик, любимый... - Промурлыкал Хамфриз, приближаясь к любимому, мечтая собственноручно пересчитать ему все ребра за то безобразие, которое он написал в отчете. Раздался угрожающий хруст костяшек.
- Да, дорогой? - Пробормотал Эрик, медленно но верно отползая к выходу, зная, что такой тон - не сулит ему ничего хорошего. А с другой стороны... он назвал его любимым! Тащите камеру!
- СТОП! СТОП! СТОП! Почему опять не по сценарию!? - взбешенный сценарист, комкая сценарий в непрезентабельный, неаккуратный боевой шарик, швырнул его в Шинью. Десять дублей одной простой сцены с одной репликой - это уже слишком, правда? Саеки в образе Эрика, все-таки дополз до выхода и уже повернул ручку двери, но тут по закону подлости его настигла кара еще одного бумажного шарика, посланного прямо в голову.
- Простите... вырвалось... - жалобно проскулил Шинья, снова превращаясь в безобидного котенка.
- Ну и как с ними работать!?

@темы: Matsumoto Shinya, Taisuke Saeki, Алан Хамфриз, Эрик Слингби, актеры, бред, впечатление, маразм, миниатюра, о наболевшем, палево, помешательство, творчество, яой

16:32 

Исход не ясен

Дятел клавиатуры.
Название: За кулисами
Автор: Aoiksama
Бета: Условно: товарищ "Знания русского за 10 классов", а по существу: Отсутствует
Жанр: Претензия на юмор и романтику
Персонажи: Тайске Саеки/Матсумото Шинья и компания
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: Опасная концентрация бреда
Дисклеймер: От всего вообще отказываюсь.
Саммари: "- Саеки, это что вот сейчас было? - А зачем ты на бекстейдже мне так ласково косички расплетал?"
Статус: Закончен
От автора: По заявке ~Аяра~. Вот, попытался. Первый блин комом, знаю. Разрешаю себя побить тапками.
*Писал не Тайсуке, а Тайске. Так как "у" все-таки не произносится в речи. Или я совсем глуп, тогда извиняюсь.
**Реплика про то, что он не справился бы один - не совсем полет фантазии, так как я в бэкстейдже что-то подобное услышал, но не уверен.
***Для не посвященных: Тайске Саеки - Эрик. Матсумото Шинья - Алан. Нагаока Такуя - Уильям. Уехара Такуя - Грелль. Фуджита Рей - Виконт Друитт. Йоске Кроуфорд - Рональд.

читать дальше


@темы: яой, фанфикшн, творчество, палево, маразм, бред, Yosuke Crawford, Uehara Takuya, Taisuke Saeki, Nagaoka Takuya, Matsumoto Shinya, Fujita Rei

22:31 

Чего не могут люди?

Дятел клавиатуры.
Название: Чего не могут люди?
Автор: Aoiksama
Бета: Условно: товарищ "Знания русского за 10 классов", а по существу: Отсутствует
Фандом: Ориджинал. Наше время.
Персонажи: Часовщик, его возлюбленная, время
Жанр: Ангст, психология
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: Психоделика и псевдофилософия. Извращение над понятием времени, а так же много чего другого, что совершенно не следует читать здоровому читателю.
Саммари: Часовщики - властители времени. Его рабы и пленники.
От автора: Пусть полежит тут. Заявка как-то не пошла. Тот факт, что совсем никто не отписался, меня угнетает. Но пусть полежит тут. мне спокойнее будет. Создаю имитацию бурной деятельности.

Дожив до двадцать первого века нашей эры, человечество достигло достаточно многого. Собственно говоря, самым большим достижением всего человечества, является именно то, что оно до сих пор не вымерло и распространилось на территорию всей нашей необъятной планеты. (с) Авторский эпиграф


- Представляешь, они смогли сделать сложнейшую операцию и спасти эту девочку! Чего только в наше время люди не умеют делать! Да буквально все! – Восторженные вопли проходящей под окнами мадам, проникли в мастерскую словно тараканы. Судя по всему, она шла не в одиночестве, так как ей усердно поддакивал еще один женский жеманный голосок. Последняя реплика мадам проникла в самую глубину сознания мастера. И как он не старался отмахнуть ее, лежавшей под рукой стопкой прошлогодних газет, у него ничего не получилось. У него уже несколько лет как ничего не получалось.

Чего не могут люди в наше время? На самом же деле они не могут толком ничего. Ежедневно каждый человек только и занимается тем, что отчаянно пытается уцепиться за свое жалкое существование и выжить. Выжить. Это наша конечная цель, эту цель записали во всех и каждого. Но в конечном итоге никто эту миссию выполнить так и ничего не сможет. Человек не властен ни над кем. Даже над собой. А вот время... оно всемогущее. Время может все, но в меру своей наглости, оно только и делает, что смеется над нами, цинично наблюдая за муками человечества. И лишь некоторым мастерам этого мира время решило покориться, вверив себя в их хрупкие, но заботливые руки. Вот только не всякий сможет выдержать это испытание доверием. В конечном итоге люди сходят с ума.… А время все смеется над нами.

Дрожащими руками мужчина достал с верхней полки шкафа, что стоял в дальнем углу мастерской, старую шкатулку. Она была именно старой, и отнюдь не старинной. Древесина, из которой было сделано это нехитрое изобретение, норовила развалиться от любого неосторожного движения. Мужчина аккуратно слез со стульев, которые были поставлены друг на друга, чтобы до верхней полки шкафа было проще добраться, буквально затаив дыхание. Уж слишком ему была дорога память, которую хранила в себе эта шкатулка. Вальсируя, он грациозно пробрался от дальнего угла мастерской до рабочего стола, у которого он оставил большую часть своей сознательной жизни. В руках мастера появляется черная тряпка, которая в свое былое время была снежно-белой. Она мягко скользит по шершавой поверхности шкатулки, увлекая за собой пылинки. Несколько движений руки и замысловатые детали неизвестных механизмов грудой падают на стол, ударяясь друг от друга и звеня от боли. Мужчина недовольно поморщился от неприятных для слуха звуков. Он прекрасно знал, что эти детали умеют чувствовать. Они чувствуют его мягкие прикосновения, чувствуют, когда он злится, чувствуют боль, которую им причиняют. Они живее и умнее любого человека, с которым мастеру когда-либо довелось общаться. На лице мужчины заиграла довольная улыбка. Он словно кот, который после долгой голодовки, увидел кусок свежей рыбы. С трепетом и нежностью он брал в руки детали механизма, расставляя их по своим местам. Старая отвертка жалобно скрипела в его руках, требуя более нежного с собой обращения. Старинные детали довольно постукивали, оказываясь на своих местах. Как в былое время…
- Люди в наше время могут все! – Донесся чей-то голос с улицы. Женский голос раздался в мастерской ужасающим эхом, снова и снова раня мастера прямо в сердце. Словно каждой уголок этого помещения нарочно отбивал от себя эти слова, заставляя мастера слушать их снова и снова.
Громкий треск разорвал тишину, сохраняющуюся в мастерской, буквально в клочья. Одинокие детали валялись на полу, скатываясь с рабочего стола мастера, словно в панике убегая от него. Старая шкатулка, хранящая самые сокровенные его воспоминания, одиноко лежала у стены, разбившись на сотни мелких щепок. А мастер сидел на своем прежнем месте, положив голову на прохладную поверхность его старого рабочего стола. В наше время люди не могут ничего. Он тоже уже давно ничего не может. Когда-то давно ему казалось, что он властвует над временем, занимаясь починкой часов. Казалось бы, без него время не уйдет вперед. Без него оно не причинит ему боль, потому что он лечил израненное людьми время, возвращая его на трон правления над высшими существами природы. Он – владелец времени. Он – его единственный верный помощник и соратник. Но…
- Они не понимают смысла этого мира, отказываясь видеть любые аргументы, которые бы оспорили их мировоззрение. Жалкое зрелище, да, дорогая?
А в ответ он послушно выслушал красноречивую тишину, прерываемую лишь ненавистным тиканьем часов, расставленных на каждом шагу. Дорогая ему так и не ответила. Она уже давно отказывалась разговаривать с ним. Словно она таила на него обиду, готовясь взорваться в любую секунду и высказать ему все, что она о нем думает. Но этого так и не происходило. И никогда не произойдет. Ежедневно он слышит только ее тихий плач. Она сиди там, возле двери, и тихо плачет, прикрыв лицо своими побелевшими руками. Постепенно девичий плач заглушает тиканье часов, превращаясь в единственный звук, который доходит до ушей мастера.
С головой погрузившись в игры со временем, он не заметил, как оно отняло у него самое дорогое. Сотни раз останавливая время для себя, он не смог этого сделать для своей любимой. Но когда опомнился – было уже слишком поздно. Имея у себя в руках неограниченную власть над временем, он не смог воспользоваться этим. Мастер рухнул на колени, захлебываясь слезами и переходя в состояние истерики. Он умолял время остановиться, возвратиться хотя бы на мгновение назад, чтобы увидеть ее улыбку, услышать ее голос. Но время лишь смеялось над ним, сбрасывая его со своей игральной доски, к остальным мастерам, которых настигла та же участь. В пропасть. В темную бездонную пропасть. Туда попадают все, кто осмеливается бросить вызов времени и увлекается бессмысленной игрой с ним.
Стрелки часов лениво и меланхолично тянулись к полуночи. Еще минута и мастерскую наполнит мерный бой часов. Раз. Плачь становиться тише. Два. Она поднимается. Три. Хрупкими руками она прикасается к щеке мастера, убирая непослушные пряди его густых волос за ухо. Четыре. Шепчет.
- Отпусти…

- Он состоял на учете в психиатрической лечебнице, записывайте как простое самоубийство.
- Да, шеф.
- Кстати, который сейчас час?
- Семь тридцать утра.
- Кто бы мог подумать. Спустя столько лет. В один день, в один час…

Говорят, что со смертью еще одного побежденного временем мастера, все часы на минуту замирают. Время смеется над нами, но оно и чтит память о погибших ради него.

@темы: бред, впечатление, крик души, маразм, миниатюра, о наболевшем, палево, песни, помешательство, творчество, фанфикшн

18:11 

*укаваился*

Дятел клавиатуры.

\/^o^ p e a c e
>o< к а к м о ж н о б ы т ь т а к и м н я ш н ы м ! ?

@музыка: Raffaele Gualazzi - Follia D'amore

@настроение: :crzdance:

@темы: актеры, Эрик Слингби, Taisuke Saeki, бред, маразм, палево

21:23 

Казнить нельзя помиловать

Дятел клавиатуры.
Как можно быть таким няшным!?


@темы: Nagaoka Takuya, актеры, бред, впечатление, маразм, палево, фото

21:13 

Литература 10 класса

Дятел клавиатуры.
Всех этих писателей мы учили в этом учебном году по зарубежной литературе. По-моему - заговор на лицо. У всех этих писателей было что-то общее. Если заинтересовало - ознакомьтесь с кусочками из их биографии. Конечно же биография Оскара, которого мы начали учить на прошлом занятии, меня ввергла в шок. Так как об этом судебном процессе мы говорили пол урока. И по большей части неправду. Как мне кажется. А вот про роман Артюра Рембо и Поля Верлена даже фильм сняли. «Полное затмение». Надо будет посмотреть. Слэшерский фильм во времена той самой Англии. Да еще и с молодым Дикаприо в роли Рембо. Очаровательно (с)


Ну что ж... Начнем свое скромное повествование? Все кусочки биографий были найдены на просторах интернета. Фото оттуда же. Правда внезапно, нэ?


Оскар Уайльд. Роман с Альфредом Дугласом и Судебный процесс


Ещё в 1891 году Уайльд познакомился с Альфредом Дугласом, который был младше Уайльда на 17 лет. Оскар, влюблённый во всё прекрасное, полюбил юношу, а потому перестал часто видеться с женой и детьми. Но Альфред Дуглас, избалованный аристократ, (Бози, как его игриво называли) плохо понимал, кто такой Уайльд. Их отношения связывали деньги и прихоти Дугласа, которые Уайльд покорно исполнял. Уайльд в полном смысле слова содержал Дугласа. Оскар позволил обобрать себя, разлучиться с семьей, лишиться возможности творить. Их отношения, конечно, не мог не видеть Лондон. У Дугласа же были ужасные отношения со своим отцом — маркизом Куинсберри, человеком предельно эксцентричным и узколобым, неотёсанным хамом, потерявшим расположение общества. Отец с сыном постоянно ссорились, писали друг другу оскорбительные письма. Куинсберри свято верил, что значительное влияние на Альфреда оказывал Уайльд, и жаждал сокрушения репутации лондонского денди и литератора, чтобы тем самым восстановить свою давно пошатнувшуюся репутацию. Ещё в далёком 1885 году к британскому уголовному законодательству была принята поправка, запрещающая «непристойные отношения между взрослыми мужчинами», пусть даже по обоюдному согласию. Куинсберри пишет записку Уайльду и оставляет её в клубе, где обычно бывает последний. Послание дерзко и оскорбительно: Куинсберри называет Уайльда содомитом, а точнее «сомдомитом», как пишет маркиз. Уайльд скандализирован, друзья советуют ему пренебречь оскорблением и на время уехать из страны, но Альфред Дуглас, ненавидящий отца, настаивает на том, чтобы Уайльд подал в суд на маркиза Куинсберри за клевету. Маркиз собирает свидетелей, предъявляет суду список из 13 мальчиков, с указанием дат и мест, где писатель с ними встречался и дело катастрофически оборачивается против Оскара Уайльда. В зале суда не было свободных мест, народ стекался на процесс над талантливым эстетом. Уайльд держался героически, защищал чистоту своих отношений с Дугласом и отрицал их сексуальный характер. Своими ответами на некоторые вопросы он вызывал у публики взрывы смеха, но сам стал понимать, что после недолгого триумфа он может слишком низко упасть.

Например, обвинитель задавал Уайльду вопрос: «Не может ли привязанность и любовь художника к Дориану Грею натолкнуть обыкновенного человека на мысль, что художник испытывает к нему влечение определённого рода?» А Уайльд отвечал: «Мысли обыкновенных людей мне неизвестны». «Бывало ли так, что вы сами безумно восхищались молодым человеком?» — продолжал обвинитель. Уайльд отвечал: «Безумно — никогда. Я предпочитаю любовь — это более высокое чувство». Или, например, пытаясь доказать намёки на «противоестественный» грех в его работах, обвинитель зачитал пассаж из одного уайльдовского рассказа и поинтересовался: «Это, я полагаю, тоже написали вы?» Уайльд специально дождался гробового молчания и тишайшим голосом ответил: «Нет-нет, мистер Карсон. Эти строки принадлежат Шекспиру». Карсон побагровел. Он извлёк из своих бумаг ещё один стихотворный фрагмент. «Это, вероятно, тоже Шекспир, мистер Уайльд?» — «В вашем чтении от него мало что осталось, мистер Карсон», — сказал Оскар. Зрители захохотали, и судья пригрозил, что прикажет очистить зал.

На одном из судебных заседаний Уайльдом была произнесена речь, которая вызвала восторг у слушавшей процесс публики. Когда обвинитель попросил разъяснить, что бы означала фраза «любовь, что таит своё имя», высказанная Альфредом Дугласом в его сонете, с огненной силой Уайльд сказал следующее:

«Любовь, что таит своё имя» — это в нашем столетии такая же величественная привязанность старшего мужчины к младшему, какую Ионафан испытывал к Давиду, какую Платон положил в основу своей философии, какую мы находим в сонетах Микеланджело и Шекспира. Это все та же глубокая духовная страсть, отличающаяся чистотой и совершенством. Ею продиктованы, ею наполнены как великие произведения, подобные сонетам Шекспира и Микеланджело, так и мои два письма, которые были вам прочитаны. В нашем столетии эту любовь понимают превратно, настолько превратно, что воистину она теперь вынуждена таить свое имя. Именно она, эта любовь, привела меня туда, где я нахожусь сейчас. Она светла, она прекрасна, благородством своим она превосходит все иные формы человеческой привязанности. В ней нет ничего противоестественного. Она интеллектуальна, и раз за разом она вспыхивает между старшим и младшим мужчинами, из которых старший обладает развитым умом, а младший переполнен радостью, ожиданием и волшебством лежащей впереди жизни. Так и должно быть, но мир этого не понимает. Мир издевается над этой привязанностью и порой ставит за нее человека к позорному столбу. (пер. Л. Мотылёва)


Тем не менее, в 1895 году по обвинению в содомии Уайльда приговаривают к двум годам тюремного заключения и исправительных работ.

Тюрьма полностью сломала его. Большинство былых друзей от него отвернулись. Но те немногие, кто остались, буквально помогли ему остаться в живых. Альфред Дуглас, которого он так пламенно любил и которому писал знойные любовные письма ещё будучи на свободе, ни разу не приехал к нему и ни разу ему не написал. В тюрьме Уайльд узнаёт, что умерла его мать, которую он любил больше всего на свете, эмигрировала его жена и изменила свою фамилию, а также фамилию сыновей (отныне они были не Уайльды, а Холланды). В тюрьме Уайльд пишет горькую исповедь в форме письма Дугласу, которую называет «Epistola: In Carcere et Vinculis» (лат. «Послание: в тюрьме и оковах»), а позже его ближайший друг Роберт Росс переименовал её в «De Profundis» (лат. «Из глубины»; так начинается 129-й Псалом).


Эмиль Золя. Эпизод детства

Отец Эмиля, итальянский инженер, скоропостижно скончался в 1846 году, оставив свою жену-француженку и своего 6-летнего сына практически без средств к существованию. Когда Эмилю было 7 лет, его изнасиловал слуга по имени Мустафа. До конца своей жизни после этого случая Золя испытывал отвращение к гомосексуалистам.


Поль Верлен и роман с Артюром Рембо

Однажды в порыве гнева он попытался поджечь волосы на голове своей жены, а в другой раз в ярости швырнул своего новорожденного сына так, что тот ударился о стену. В конце концов, он просто сбежал из дома с 17-летним поэтом Рембо. После безуспешной по пытки соблазнить своего собственного мужа и по пытаться таким образом вернуть его домой, Матильда развелась с Верленом. Со дня их первой встречи прошло лишь три года.
Рембо был гениальным мальчиком французской поэзии, прекрасным, не по годам хорошо знающим жизнь юношей, который писал необыкновенно оригинальные стихи. Он был, к тому же, еще и неисправимым хулиганом, жестоким извращенцем и садистом. Его теория о необходимости испытания на себе всех форм любви, страдания и безумия для того, чтобы найти поэтическую "истину", превращала его в желанную сексуальную добычу для Верлена. Рембо сначала отправил Верлену свои стихи и рекомендательное письмо, а затем и сам приехал в Париж, оборванный, грязный и без гроша в кармане. Верлен вначале поселил его в доме родственников своей жены, где и сам жил в то время. Затем Верлен стал устраивать Рембо в до мах всех своих друзей по очереди. Один из них, музыкант-гомосексуалист, привил Рембо любовь к гашишу. День и ночь оба поэта веселились и пировали. На публике они специально вели себя очень провокационно, оказывая друг другу знаки любви и внимания. Наедине Верлен и Рембо проводили "ночи Геркулеса", занимаясь тем, что они сами называли "любовью тигров". Из них двоих Рембо явно был доминирующим партнером. Верлен, который сам считал себя "женственным" человеком, ищущим любви и защиты, был просто очарован этим "юным Казановой", с его неотразимым сочетанием красоты, гениальности и насилия. Рембо однажды полоснул Верлена ножом, чтобы раз влечься и проверить заодно свое могущество над старшим товарищем. Он также постоянно насмехался над "супружеской респектабельностью" Верлена. В июле 1872 года Верлен оставил семью и уехал из Франции вместе с Рембо. По всей вероятности, мать Верлена оказала им финансовую по мощь, поскольку она ревновала Верлена к Матильде. Верлен и Рембо путешествовали почти год. Этот год стал для Верлена самым счастливым в его жизни. Он позже вспоминал этот год "интенсивно, всем своим существом". Сначала они путешествовали по Бельгии, а затем перебрались в Лондон, где стали жить в самых дешевых гостиницах. Иногда они пытались зарабатывать на жизнь, давая уроки французского языка. В основном же они жили на те деньги, которые присылала им мать Верлена и которая позже подсчитала, что Рембо обошелся ей в 30000 франков.
Это был период подъема творческой активности Верлена. Вскоре, впрочем, отношения между ними стали портиться. Они все чаще стали ссориться, поскольку Рембо надоело быть в постоянной зависимости от своего старшего товарища-поэта. Вер лен, не в состоянии более выносить накаленной до предела обстановки, внезапно покинул Лондон и уехал в Брюссель в июле 1873 года. Он разослал письма с уведомлением о том, что собирается покончить жизнь самоубийством, всем лицам, которых это могло касаться, включая свою бывшую жену, и стал ждать, кто из них и когда его спасет. Первой примчалась мать Верлена, за которой приехал и весьма агрессивно настроенный Рембо. Во время пьяного эмоционального разбирательства, переросшего в ссору, Верлен схватил пистолет, с помощью которого собирался покончить жизнь самоубийством, и выстрелил в Рембо, ранив его в кисть руки. Рембо обратился за помощью в полицию, опасаясь повторного нападения со стороны Верлена. Верлен был арестован. Во время медицинского обследования были найдены доказательства его участия в гомосексуальных половых актах. Верлен был приговорен к двум годам тюремного заключения за попытку убийства.
Верлен оказался на свободе в январе 1875 года. Его выпустили из тюрьмы за полгода до окончания срока за примерное поведение. Поэт сразу же разыскал Рембо и стал опять домогаться его дружбы. Тот ответил на ухаживания Верлена тем, что избегал его и однажды оставил в бессознательном состоянии около дороги. Рембо вскоре забросил поэзию и стал неуемным искателем приключений. Он умер от рака в 1891 году в 36-летнем возрасте. Верлен не затаил зла на Рембо и до последних своих дней считал годы, проведенные с ним, интеллектуальной, эмоциональной и физической вер шиной своей жизни, когда удовлетворение, получаемое от общения с Рембо, было таким глубоким и интенсивным, что граничило с болью.


Артюр Рембо

В возрасте семнадцати лет Рембо знакомится в Париже с поэтом Полем Верленом и на некоторое время становится его интимным другом. Некоторое время он живёт в доме Поля Верлена, впоследствии снимает комнату. В Париже Рембо участвует в восстании Парижской коммуны. В 1872 Поль Верлен бросает семью и уезжает с Рембо в Лондон. Некоторое время прожив там, они путешествуют по Европе и расстаются в Брюсселе, после того как Верлен в жарком споре под действием абсента простреливает Рембо запястье. Верлен был осужден на 2 года тюрьмы. После расставания с Верленом Рембо возвращается домой, на ферму Роше.

После этого Рембо перестаёт писать и путешествует по свету до 1880 года. Затем в Африке (в основном в Египте и Эфиопии), а также в Йемене он занимается торговлей кофе, пряностями, шкурами и оружием.

@темы: яой, помешательство, палево, маразм, впечатление, бред

18:25 

Вернулся

Дятел клавиатуры.
Скорее всего да. Вернулся. С новыми силами, с новыми тараканами, с новым творчеством.
Надеюсь меня не забыли еще.
Хотя нет. Наверное забыли. Я ведь так долго тут не появлялся. Черт! Как я мог бросить этот замечательный и уютный дневник. Как я мог бросить свое творчество. И так далее и так далее.
Но я вернусь. Обещаю. Вот сегодня-завтра что-то напишу. Обязательно.
Я проработал несколько фанфиков по моему любимому фандому. Так что держитесь, господа хорошие.
А еще я решил сменить ник... Как-то мой нынешний ник не вяжется. Ну никак на языке не вяжется.
Пост сумбурный и бессмысленный. Просто я в смятении.

@темы: бред, крик души, маразм, о наболевшем, обо мне, творчество, фанфикшн

15:02 

Грусть тоска печаль

Дятел клавиатуры.
Увидел 92 дискуссии - испугался о_О Рекорд побит, елки!
Да, кое-кто там явно жжет. И я даже знаю кто. И с кем. И как.
Ну в общем - да. Конец моего отпуска настал. Прочь из нирваны и небытия, вперед за писанину садимся и радуем всех своими, так сказать, "шедеврами", которые писаниной даже страшно назвать. Вроде бы все хорошо, и у меня шикарное настроение, но! Вытащите меня кто-нибудь из онлайн игр! Затягивают страшно! Вот уже который день мое утро начинается с ухода мамы, запуска скайпа и клиента игры. И так до конца дня. SOS! Спасайте, пока я не забросил дневник и все дела вообще. Потом же буду очень сильно жалеть. Ведь это мой первый дневник, который держится так долго. Обидно будет все это бросать а потом начинать с нуля. А если меня вовремя не вытащить из игр и прочей фигни, которой я занимаюсь в перерывах между падениями серверов, то все - пиши пропало. Можете считать, что меня вообще в сети никогда не было и не было в фандомах моих, так сказать, фанфиков.
А вообще дела у меня отличные, да. погода радует. До конца следующей недели - дожди и холод. Хожу в куртке на улицу, потому что холодно. Впервые на моей памяти у нас такой холод летом. По сравнению с прошлогодней жарой в сорок-сорок пять градусов - нынешняя погода это что-то с чем-то. конец света близок, юг уходит то к экватору, то возвращается снова на север. Так и свихнутся недолго. Так о чем это я? Ах да.
Спасите, люди.
Этот пост нельзя воспринимать всерьез целиком. Только часть про погоду. А прошения о помощи - ничто иное как мои мольбы товарищу Всевышнему, да и собственной совести. А вдруг кто-то хочет увидеть от меня пару фанфиков, а я тут сижу и бездельничаю. От меня? Пару фанфиков? Кто-то хочет увидеть? Ну я юморист, юморист. Правильно мама говорит - поступай в театральное, а я все психолог, психолог.

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

@темы: помешательство, палево, обо мне, о наболевшем, маразм, крик души, бред

18:51 

D.D.S.

Дятел клавиатуры.
На самом деле идея родилась сразу, как только я увидел заявку. Но... по всем законам жанра отключили дайри, я лазил по интернету и боролся со своей ленью. И почему все мои эпические задумки реализуются со скоростью бешеного поросенка, примерно за два часа, хотя планировалось писать спокойно и размеренно!? Это лечится вообще? Ну да ладно.

«Эрик/Алан. Семейная жизни, бытовая ссора. "это был не Нескафе..." »

Завтрак в постель
901 слово и побитый Эрик, йо-хо-хо!

читать дальше

The End…?

@темы: Алан Хамфриз, Эрик Слингби, бред, маразм, палево, помешательство, творчество, фанфикшн, яой

20:14 

Checkmate!

Дятел клавиатуры.
Название: Checkmate!
Автор: Aoiksama
Бета: Условно: товарищ "Знания русского за 10 классов", а по существу: Отсутствует
Фандом: Ориджинал. 21 век и все его прелести.
Персонажи: Юноша, девушка и шахматные фигуры.
Жанр: Ангст. Бессмысленный и беспощадный.
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: Психоделика и псевдофилософия. А так же личные извращения автора над шахматами.
Саммари: Шах и мат. Игра в любовь, как партия в шахматы.
От автора: Автор вышел из кризиса. Выход как всегда - комом.
1. Автор когда-то два года обучался игре в шахматы. 2. Сначала планировался слэш... но потом автор подумал. 3. И вот не хочу я под кат прятать текст!

Не помнит никто, почему и когда,
За славу или за власть,
У двух королей вековая вражда,
Вековая война началась.

Наверное, чёрный не верил в свет,
А белый не верил в тьму.
Но свою правоту за тысячу лет
Утвердить не пришлось никому.

Они устали. Им тяжело.
Но в битву бросаются вновь,
Будто враждуют добро и зло,
Ненависть и любовь.

(П. Серебряков «Вражда»)


С полки старого антикварного шкафа аккуратно снимается заветная коробка, украшенная живописным черно-белым клетчатым узором. Мягкая белая тряпка скользит по гладкой поверхности предмета, смахивая тончайший и едва заметный слой пыли. Этот заветный ларчик с шахматными фигурами – его самое ценное сокровище и самое ужасное воспоминание в жизни. Фигуры одна за другой высыпаются на поверхность мягкого дивана, ударяясь друг о друга, спеша вступить в вечный и бессмысленный бой между собой. Черные против белых. Тьма против света, добро против зла, ненависть против любви. Они хотят выяснить кто же из них прав. Но не смогут этого сделать никогда. Они обречены на вечный и кровавый бой. Юноша с удобством устроился в мягком кресле около небольшого столика, на котором расположилась та самая шахматная доска. Фигуры послушно встали на свои места, готовясь к бою. Короли поедают друг друга злобными взглядами, изредка взирая на свиту противника поверх макушек пешек, выстроившихся в непробиваемый ряд, каждый на своем фронте.
- Начнем?
И они начинают. Вперед выдвигаются пешки. Юноша как всегда играет белыми фигурами, оставив своему оппоненту унылые черные фигуры. Он сражается на стороне добра, на стороне света, на стороне любви. Ошибочно полагая, что это занятие – самое праведное на свете. Шаг за шагом, ход за ходом, удар за ударом, шахматная доска начинает пустеть. Побежденные фигуры отлетают в сторону, отзываясь неприятным и жалостливым звоном при падении на жесткий и скользкий пол. Юноша, смотря на доску, ехидно заулыбался. Он держит ситуацию под своим полным контролем. Снова. Все еще. У черных нет ни единого шанса. Ночь не поглотит день, любовь не превратится в ненависть, и в мире вместо зла будет править добро. Очередной ход, и ферзь черной армии оказывается побежденным и благополучно вылетает с поля боя, позорно проиграв нескольким пешкам.
- И тебе не надоело делать одну и ту же ошибку в сотый раз? – произнес юноша, смотря на кресло противника, и ехидно хихикая.
А в ответ – тишина. Потому что отвечать на его язвительные вопросы просто некому. Кресло пустовало, а эту занимательную партию он разыгрывал сам с собой. В гордом одиночестве.
Как же так? Его идеальный план отношений взял и провалился!? Да как такое может быть!? Он не мог допустить ни единой ошибки. Как опытный шахматист он всегда продумывал несколько ходов наперед. Он так изящно танцевал на игральной доске, во время партии в шахматы со своей судьбой. Он был уверен, что она проиграет и перейдет в полное подчинение победителя. Шаг за шагом доска пустела. Все больше и больше пустых клеток образовывалось на территории армии черных, в то время как в армии белых практически не было потерь и сохранялось ехидное настроение. Юноша надменно усмехался, предвкушая долгожданную и сладкую победу над ней. Над той самой девушкой, с которой они затеяли эту самую игру в судьбу. Удар, еще удар. Снова фигуры летят в стороны, падают в пропасть, освобождая путь. Бесчисленное множество пешек покорно лежали под ногами. Обессиленные пешки падали одна за другой, лишаясь своих ролей на шахматной доске. Он должны были защитить ее, но не смогли. Шаг, еще шаг и он вплотную подобрался к ней.
А она ушла, громко хлопнув дверью, напоследок сказав, несвойственным ей ехидным голоском:
- Шах и мат.
Король на секунду замер, словно в ожидании чего-то. Раздался оглушающий треск, и он упал с доски, разбив вдребезги свою белую корону. А черный король стоял над пропастью и смеялся. Ему можно. Ему теперь все можно.

- Шах и мат. – Повторил юноша, как завороженный, словно не веря своим глазам.
С губ сорвался крик, а драгоценная шахматная доска слетела со стола, ударяясь об пол, увлекая за собой все уцелевшие фигуры и раскалываясь надвое.
Он одиноко стоял на огромной шахматной доске, держа в руках расколотую надвое белую корону. Под ногами лежало множество поломанных фигур. Белых и черных. А он – единственный и заслуженный победитель среди них. Одинокий, но победитель.
Он блистательно выиграл в шахматы, но позорно проиграл в любовь.

@темы: бред, впечатление, крик души, маразм, миниатюра, о наболевшем, творчество, фанфикшн

17:32 

Я не вернусь

Дятел клавиатуры.
Название: Я не вернусь
Автор: Aoiksama
Бета: Условно: товарищ "Знания русского за 10 классов", а по существу: Отсутствует
Фандом: "Маленький Принц" Антуан де Сент-Экзюпери
Персонажи: Антуан де Сент-Экзюпери, Маленький Принц
Жанр: Ангст
Рейтинг: G
Предупреждения: ООС, POV
Размер: Мини
Статус: Закончен
Саммари: По заявке «Возвращение через много лет, встреча. "Я помню...Я видел тебя во сне. Ты стал старше, мне жаль"»
От автора: Автор взял на себя смелость написать фанфик от первого лица, т.е. от самого Экзюпери.
Получилось жутко, посему разрешаю кидать в меня помидоры.

читать дальше

@темы: бред, крик души, маразм, о наболевшем, творчество, фанфикшн

15:49 

Трудности написания

Дятел клавиатуры.
Название: Трудности написания
Название главы: Трудность первая
Автор: Aoiksama
Бета: Условно: товарищ "Знания русского за 10 классов", а по существу: Отсутствует
Фандом: Kuroshitsuji Musical 2
Персонажи: Основные: Сценарист - Aoiksama; Шеф - Совесть Aoiksama; Пьяная муза - Муза Aoiksama; Идейный вдохновитель - ZayceSvin;
Актеры: Матсумото Шинья (Алан); Тайске Саеки(Эрик); Фуджита Рей(Друитт); Нагаока Такуя(Уилл); Уехара Такуя(Грелль); Ниши Юкито(Сиель); Матсушита Юя(Себастьян); Йоске Кроуфорд(Рональд); Изуми Шухей(Гробовшик); Исе Нао(Абберлейн); Аоки Такатоши(Ханкс);
Эпизодические: Торт; Сливки; Охранник; Фанаты; Мимо проходящие;
Пейринги: Саеки/Шинья; Нагаока/Уехара; Йоске/Изуми; Йоске/???; Шеф/Сценарист; Юя/Ниши; Аоки/Нао; Саеки/Рей
Жанр: Гет; Слэш; Юмор; Флафф; Стеб; Злобный автор; PWP; Пародия
Рейтинг фанфика: NC-17
Рейтинг главы: G
Предупреждения: ООС; РПС; Ченслэш
Размер: Миди
Статус: В процессе написания
Саммари: Рассказ о бедном юном авторе, актерах, тортах, сливках, приключениях и еще много всего.
От автора: Я обещал это сделать, я это сделал. Глав будет достаточно много. Небольших, но много Это произведение нельзя воспринимать всерьез. Это просто авторский шарж на собственную работу, вернее раскрытие закулисья этого фанфика. О том как трудно писать рейтинг, если никогда раньше об этом не задумывался. И что из этого получается. Со стороны может показаться, что я не люблю актеров и старательно над ними издеваюсь. Но это не так. Я их всех очень люблю Странно как-то, но люблю.

читать дальше

@настроение: :crzdance:

@темы: яой, фанфикшн, творчество, помешательство, палево, о наболевшем, миниатюра, маразм, крик души, бред, актеры, RPS

17:29 

vol o.2

Дятел клавиатуры.
Девочка и Кот

От меня: На самом деле это проделки безделья. А еще я не вычитывал этот текст. Ибо грустно. Ну да ладно. Пусть будет такой, какой есть. Писал несколько недель назад. Было ужасное настроение, и ужасное самочувствие. Вот и пришла идея написать про доблестного Кота и больную девочку. Я так и не придумал чем она была больна... :hmm: И слава сусликам, в принципе.

Жил был Кот. Дикий и непослушный. За всю его недолгую кошачью жизнь у него было много хозяев. Но, ни у кого он не задерживался дольше недели. Кот не любил людей. Они казались ему слишком предсказуемыми существами. А еще Кот дружил с мышами. И он даже спорил, что сможет угадать следующее действие того или иного человека. И у него это мастерски получалось. Его часто спрашивали, почему он не хочет остепениться и жить в тепле и уюте у одного хозяина. Все думали, что ему нужен человек, который будет любить его и заботиться. Но он только смеялся над этими советниками. Разбалованные домашние кошечки. Жалкое зрелище в общем и целом. Кот не хотел быть таким. Его устраивала вольная жизнь. Но одинокими дождливыми вечерами он думал по-другому. Он никому не говорил, но он хотел найти себе человека. Но это должен быть особенный человек. Непредсказуемый и эмоциональный. Умный и изобретательный. Даже немного псих. Такой, как и сам Кот. Однако таких людей он не встречал. Кот путешествовал по районам родного города. И везде его пытались утащить к себе домой человеческие дети. Кот не любил детей. Они были интересными существами, но ужасно шумными и активными. А коту нужна была тишина. Хоть иногда. Такому пушистому комочку очень трудно угодить. Дворовые собаки смеялись с него. Домашние кошки не желали общаться с этим изгоем животного общества.
Как-то раз он забрел в отдаленный и почти заброшенный район города. Тут жили в основном бедные семьи. Он не помнит, как попал сюда. Но запомнит этот день на всю жизнь.
Бродя по кварталу, ободранный и уставший, кот искал пристанище на ночь. Сегодня он полдня бегал от собак. Эти ужасные существа никогда не поймут котов. Их слепая преданность всем людям бесила кота. А безразличие и свобода Кота – бесило собак. Но Собак было больше, и они были сильнее.
На первом этаже дома, под номером тринадцать, было открыто окно. А на подоконнике стояла коробка. Эти интересные емкости очень нравились Коту. Там можно было спать. Там было тепло. А еще это про отличный дом для представителей семейства кошачьих. Недолго думая о последствиях – он запрыгнул на окно и пробрался в квартиру, пытаясь забраться в коробку. Однако усталость Кота была достаточно велика. Вместо того чтобы залезть в коробку, он опрокинул ее. Скинув на пол единственный стоящий на подоконнике цветок. Осознавая всю серьезность этого случая – Кот попытался уйти из квартиры, но его не весьма удачно накрыла коробка. Услышав шаги за дверью, зверек запаниковал.
В комнату заглянула девочка. Обычная девочка. Лет десяти, не больше. У нее был счастливый вид. Не смотря на то, что звуки в комнате должны были ее напугать. Странной походкой она вошла в комнату, пытаясь разглядеть причину беспокойства.
- Мама! Мама! Смотри, он пришел! – Закричала девочка, радостно подпрыгнув на месте. Когда в комнату заглянула женщина преклонного возраста, девочка ладошкой указала на коробку, которая странно двигалась по траектории туда-сюда. – Я же говорила тебе, что он придет! – Кот понимал человеческую речь. В отличие от домашних кошек, которые разучились слушать людей, а привыкли получать от них только заботу и ласку, Кот отлично понимал людей и их язык. Вот только говорить не умел. Коробка приподнялась, и котенок понял, что можно и нужно бежать. Не смотря на то, что девочка к нему добра – ее мать может смело взять в руки веник и дело с концом. Как только коробка была отставлена в сторону, Кот отбежал в сторонку. Пытаясь запрыгнуть на подоконник и выбежать. Он думал, что его сейчас будут ловить за хвост. Поэтому и паниковал. И не мог запрыгнуть на такую высоту. А еще усталость дала о себе знать. Но его никто не стало ловить.
А девочка стояла и смотрела на него. Благосклонно, не желая отпускать, но и ловить это пушистое чудо ей не хотелось.
- Я так рада, что ты пришел! Спасибо тебе – и она махнула ладошкой в знак прощания. Кот недоумевая, оглянулся на этих людей. Ее мать стояла позади и на ее лице были видны следы от слез. А девочка стояла почти у самого подоконника и радостно улыбалась. Кот думал остаться еще на пару минут, понаблюдать за этой семьей. Но разум его подсказывал, что сейчас лучше убежать.
На следующий день он вернулся в эту квартиру. Окно было снова открыто. Как будто только его тут и ждали. Около окна в кресле сидела та самая девочка. Кот Сел на подоконник, пристально разглядывая ее. Таких людей он еще не встречал.
- Ты снова пришел? Спасибо. – Девочка улыбнулась. А Кот махнул хвостом, считая это достойным знаком приветствия. – Ты, наверное, голодный? – Гордость не позволяла дать знак, что, да, он голоден. Еще как. Но, не смотря на всю его конспирацию, спустя пять минут к нему на подоконник пожаловало блюдце со сметаной. Эта девочка была жизнерадостной. И странной. И вообще жутко привлекательной для Кота. Именно такую хозяйку он и искал. Искал всю жизнь. Он был уверен, что с ней его жизнь не будет так скучна. Он просидел у нее в комнате весь день. Она ему рассказывала интересные истории. И, кажется, понимала все, что пытался ей сказать Кот. Такие люди – редкость. Когда настало время уходить, девочка произнесла нечто очень странное.
- Я так рада, что наша последняя встреча была такой теплой. – И тут она замолчала. На ее лице застыла улыбка. Она снова так же махнула ладошкой вслед Коту. Но Кот ее не слышал.
Он пришел и на следующий день. Но девочки в комнате не было. Кот даже позволил себе побродить по квартире. По квартире ходила только ее мать. Все такая же несчастная и заплаканная. «Наверное, она будет завтра» Подумал Кот.
Но завтра ее не было дома. И на следующий день. И через неделю тоже. И только тогда Коту снова послышались ее прощальные слова.

@музыка: Zetsuai/Bronze OVA - Bronze -Saishuushou

@настроение: +75

13:48 

vol o.4

Дятел клавиатуры.
Я всегда немного удивлялся тому факту, что некоторые фильмы, сериалы, аниме, дорамы и прочая ересь, которую можно без труда найти в интернете - так сильно затягивает. Вчера я должен был сделать довольно много важных вещей. И что вы думаете? Конечно я ничего не успел сделать. Даже зайти в дневник и что-то написать - не получилось. Хотя, очень сильно хотелось. Сегодня же буду получать нагоняй от всех кому обещал миниатюры сдать и помочь доделать дизайны. Вот ведь...
А все потому что я уже месяц схожу с ума из-за второго мюзикла по Темному Дворецкому. Уже пятнадцатый раз смотрю и мне все еще не надоедает.
:depress: Да сами вы маньяки! Я просто искусство японское ценю! (с)
Ну так вот. А раз я уже месяц схожу с ума, то я схожу с ума не только по самому мюзиклу. Но и по актерам. Нашел пару дорам и фильм, в котором снимался Нагаока Такуя (Уильям Ти Спирс) скачал и поставил в очередь на просмотр. Выдался свободный час, сел смотреть Joker: Yurusarezaru Sosakan (Джокер: беспощадный детектив). Я в восторге! Хотя Нагаока там только на заднем плане маячит в качестве следователя. Но одно его появление в кадре - вызывает у меня восторг. К чему бы это? Ох... опасаюсь я за свою психику :crazy: А еще меня умиляет его схожесть с Уильямом в этой дораме. Такой же костюмчик, очки, которые преследуют его везде и всюду, почти такая же прическа и манеры те же! А как он поправляет очки, вне зависимости от того сползают ли они с его носа или нет :shuffle2:
Вот. Выдался свободный час. Сел и посмотрел первую серию. Вторую. Третью. Четвертую. Пятую. Очнулся уже ближе к девяти часам вечера с ужасной мыслью в голове: "Опа.... попал" :depress: Но сериал все равно хороший. Сегодня еще посмотрю шестую... седьмую... ^_^

К слову о помешательстве на актерах. Да-да-да я нашел фильм, в котором Такуя играет почти полноценную роль :ura: Правда на японском без субтитров :depress: Но где наша не пропадала? Весь КуроМью посмотрел без сабов и 80% диалогов правильно перевел. Я не маньяк, я только учусь.


:inlove: мороженка

:shuffle2: растерянный и удивленный Нагаока такой... Нагаока

Кстати о КуроМью. Мой друг любезно одолжил мне файл с субтитрами и я уже третий день смотрю заново сей мюзикл с субтитрами. Стали ясны мелкие подробности и причины хихиканья зала. хотя я до сих пор не могу понять почему они хихикали когда Гробовщик, лежа на сцене от передоза любви, что-то бормотал :nope: Монолог Абберлейна на балу у Друитта просто вынес мне мозги :-D А они же еще каждый новый мюзикл что-то новое придумывали. Вот умеет же мужчина работать с залом.

Так же нашел, по моему мнению, довольно забавные моменты перевода. О чем поведаю в следующем посте. Ухх... Дорама, я иду к тебе!

@темы: актеры, Япония, Nagaoka Takuya, Kuroshitsuji musical II, Joker: Yurusarezaru Sosakan, дорамы

19:31 

Графоманство.

Дятел клавиатуры.
Все так же графоманит. И чего это вдруг меня, простите, проперло на творчество? О великий выход из кризиса, я люблю тебя! То ни одной строчки за неделю, то по два-три фанфика в день. Черт, да я жгу! (с)

Очередной склерозник.
Оставшееся:
Эрик/Алан AU на три главы, который я все никак не... начну писать!
Эрик/Алан AU 19-ый век, Алан играет душещипательную композицию на фортепиано, на благотворительном вечере... На две-три главы, тоже никак не начну хотя бы переписывать на компьютер первую главу.
Эрик/Алан роли в "стране чудес". Идея есть, концовка есть, начало есть, писать лень.
Несколько заявок с различных фестов = готово 50/50.
Обещанная история закулисья моего первого и последнего НЦшного фанфика: ура, я начал это писать! На самом деле готов главы три-четыре. Но мне опять-таки лень.
Зато не лень исполнять спонтанные заявки, алсо:
Саеки/Шинья: Улыбайтесь, Вас снимают!
Саеки/Шинья История про суши :-D (да-да, она почти готова, но мне стыдно)
Ориджинал с Хот Феста
И Маленький принц оттуда же.

Господи! Какого черта у меня так много работы и так мало трудолюбия!?

Но самое главное: мой собственный ориджинал. Слэш естественно. Глав этак на 30 минимум. С предысторией про родителей главных героев и супер-закрученную линию главных героев по отдельности и вместе. И вообще это целая книга получится (если вообще получится). Но мне ужасно стыдно писать эту чушь. Пните меня, а?

Кажется, я еще что-то забыл...


@темы: бред, крик души, маразм, о наболевшем, творчество

10:34 

Приветствую!

Дятел клавиатуры.
Добро пожаловать, Айрин Лока, в мою скромную обитель. Рад видеть у себя. Кстати, Вы у меня юбилейный 20-ый читатель. :ura:
Располагайтесь с удобством, чувствуйте себя как дома.
По традиции вопрос: что привело Вас?)
Не знал чем еще поприветствовать... поэтому пускай будет мяукающий Лау = ) I hope u like it.

@темы: ПЧам

18:29 

Приветствую!

Дятел клавиатуры.
Добро пожаловать в мою скромную обитель, Hitomi_kita. Очень рад Вас видеть у себя.
Располагайтесь, чувствуйте себя как дома.
I hope u like it = )

@темы: ПЧам

19:14 

Улыбнитесь, Вас снимают!

Дятел клавиатуры.
Название: Улыбнитесь, Вас снимают!
Автор: Aoiksama
Бета: Условно: товарищ "Знания русского за 10 классов", а по существу: Отсутствует
Фандом: Kuroshitsuji Musical 2
Персонажи: Тайске Саеки; Матсумото Шинья
Пейринг: Саеки/Шинья
Жанр: Слэш; Юмор; Повседневность
Рейтинг: PG
Предупреждения: ООС; РПС;
Размер: Мини
Статус: Закончен
Саммари: Шинья возвращается домой уставший, желая побыстрее доползти до душа, но...
От автора: Спасибо ~Shiniko~ за фотографию и идею.

читать дальше

@темы: Matsumoto Shinya, Taisuke Saeki, актеры, бред, маразм, миниатюра, палево, творчество, фанфикшн, яой

16:52 

Perfect World

Дятел клавиатуры.
Никогда... подчеркиваю: никогда не играйте в эту игру. Затягивает и побуждает творческие наклонности.

Game: Perfect World
Server: PvP server "AxesasPW"

Model: Shiver (Me)
Race: Human
Class: Blademaster

Photograph: Me

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
*Тыкабельно

@темы: бред, маразм, палево, помешательство, творчество

10:42 

Приветствую!

Дятел клавиатуры.
Добро пожаловать выжившему человеку с беты! .D Drakona-chan, располагайся с удобством ;3
Что привело, даже спрашивать не буду ^_^
I hope u like... SonaDow ~

Est-ce l'amour?

главная